Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа – пакет мультимедиа и парк пилот. Кроме Volkswagen Jetta, рассматривал Короллу и третью Мазду. Мазда сразу отпала из-за отсутствия на текущий момент. Необходимо было делать предзаказ и еще полгода ждать, а я этого не хотел. А королла мне своей отделкой салона не понравилась, как-то дешево и сердито. После короткого тест-драйва на Jetta, оформили покупку, попили кофе. После покупки, настало время неожиданностей. Подарили мне: набор ковриков для всех мест, установили брызговики и зимнюю резину Yakohama. Очень щедрые подарки, как по мне.
Ну а теперь, касательно самой машины. Чем-то напоминает Поло, своим внешним видом, кому как, а мне без особой разницы. В темное время суток на машине очень отлично видно дорогу. Фары в паре с подсветкой делают свое дело. Скажу даже более этого, имеется функция таймера для фар, типа выставляешь секунд 30 сверху и идешь себе домой под освещением фар.
Салон комфортный и объемный. 5 человек помещаются без проблем. Наличие поясничного валика на кресле водителя дает жирный плюс, особенно, если поездка долгая – спина не затекает.
Но есть и минусы. Сиденья, к примеру, очень жесткие. Я брал не кожаный салон, а тканевый. И вот как раз таки это и плюс и минус. Как будто на лавочке сижу, пятая точка затекает. Ну и следы пота на сиденье остаются очень явные.